Дизайн-мышление

Базовый курс

Курс обучения рекомендуется проводить
для повышения эффективности бизнес-процессов в производственной сфере и сфере услуг, формирования навыка разработки новых товаров и услуг.

Продолжительность
2 тренинг-дня (16 часов)
Состав группы 10-20 человек

Данный курс предназначен для:
* Руководителей и сотрудников производственных предприятий (отделов продаж и маркетинга),
* Представителей сфер: услуг, медицины, ЖКХ, муниципальных учреждений,
* Представителей малого и среднего бизнеса.

Вы получите знания:
1. о теории дизайн-мышления как метода,
2. основных правилах,
3. инструментах,
4. этапах реализации.

Вы получите навыки:
1. "погружения" в опыт "Пользователя продукта" в целях выявления возможностей для улучшения,
2. как эффективно формулировать самое важное для разработки и внедрения новых пользовательских решений,
3. эффективно применять техники генерации идей,
4. моделировать работоспособные прототипы продукта из подручных средств,
5. получать обратную связь от пользователя и формировать план изменений для последующих итераций совершенствования прототипа идеи.
Made on
Tilda