МЕНЮ
Программа профессиональной переподготовки

Цифровой маркетинг

Научим применять инструменты цифрового маркетинга для продвижения бренда и продуктов компании на рынке
Приглашаем изучить востребованное направление на программе "Цифровой маркетинг" Череповецкого государственного университета
Одно из преимуществ цифрового маркетинга - быстрые результаты, гибкость и доступность по сравнению с традиционным классическим маркетингом.
Более 100 часов теории и практики
создание реального реального цифрового продукта
Обучение очно и онлайн

живое общение с преподавателями и одногруппниками
6 опытных преподавателей и консультантов
в области маркетинга и проектного управления
Можно учиться и работать

доступно всем, кто имеет или получает высшее, среднее профессиональное образование
Курс будет полезен
Предпринимателям и владельцам бизнеса
Начинающим маркетологам
Всем, кто хочет работать удаленно или на фрилансе
Преимущества программы обучения
Разберетесь в понятиях цифрового и интернет маркетинга
Узнаете, как создавать стратегию продвижения через цифровые каналы продаж
Попробуете определять и сегментировать целевую аудиторию компании или продукта
Научитесь выявлять боли и потребности целевой аудитории, создавать цепляющую рекламу продуктов и услуг
Познакомитесь с методикой проектного управления и ее применением в маркетинге
Погрузитесь в статистические методы, показатели, индексы анализа и исследований
Изучите современные системы электронных платежей
Спикеры и содержание программы
модуль 1
СУЩНОСТЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
Крылова Наталья Павловна
доцент кафедры экономики и управления
  1. Сущность, виды, тенденции развития современного маркетинга.
  2. Цифровая услуга. Цифровая среда. Свойства цифрового продукта.
  3. Сегментация целевой аудитории. Критерии сегментации. Ценностное предложение.
  4. Модели и технологии брендинга.
модуль 2
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Варзунова Вера Васильевна
эксперт Центра развития бережливых технологий
  1. Основы проектной деятельности. Роль и эволюция проектного управления в деятельности предприятия.
  2. Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Принципы проектного управления в маркетинговой деятельности предприятия.
  3. Продукт проекта. Классификация проектов. Определение понятия «Маркетинговый проект».
  4. Субъекты управления проектами. Процессы и этапы управления проектами. Понятие жизненного цикла проекта.
модуль 3
ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Тихомирова Татьяна Александровна
эксперт Центра развития бережливых технологИй
  1. Свойства цифровых маркетинговых коммуникаций.
  2. Медийная реклама. Принципы контент маркетинга.
  3. Аналитика данных о пользователях услуги, поведении потребителя, корректировка рекламной стратегии.
  4. Особенности контекстной рекламы
модуль 4
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Юшева Анна Петровна
эксперт Центра развития бережливых технологий
  1. Планирование и реализация Web-сайта. Привлечение пользователей на Web-сайт.
  2. Формирование интернет репутации компании. Анализ конкурентов и создание уникального предложения.
  3. SEО, SMM методы, инструменты. Виды рекламы. Вирусный маркетинг.
  4. Маркетинг в социальных сетях. SMM продвижение
модуль 5
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГЕ
Хавроничев Владимир Иванович
доцент кафедры экономики и управления
  1. Метод средних и показатели вариации в маркетинговых исследованиях.
  2. Индексный метод в маркетинговых исследованиях.
  3. Корреляционный анализ. Регрессионный анализ. Инструменты прогнозирования в маркетинговых исследованиях. Средние индексы. Методы прогнозной экстраполяции. Экспертные методы прогнозирования.
модуль 6
ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Крылова Наталья Павловна
доцент кафедры экономики и управления
  1. Методы психологического воздействия на потребителя. Типы психологического поведения клиента. Маркетинг впечатлений.
  2. Механизмы управления вниманием клиентов в социальных сетях. Психологические особенности онлайн коммуникаций. Психология эмоционального маркетинга.
Как проходит обучение по программе
1
1
Занятия 2 раза в неделю
2
2
Выполнение домашнего задания и получение обратной связи
3
3
Общение и обсуждение вопросов в чате обучения
4
4
Защита проекта и получение диплома о профессиональной переподготовке установленного образца
Вы сами выбираете результат Вашего обучения
Проект цифрового продвижения бренда компании, продукта или услуги
Проект стратегии работы с целевой аудиторией
Ваша тема
маркетингового проекта
Стоимость обучения
продолжительность
6 месяцев
25 000 рублей
Разовый платеж
Оставить заявку
8 333 рублей в месяц
Рассрочка
(возможны изменения уточняйте
по телефону 55-16-56, 55-21-19)
Оставить заявку
Остались вопросы по программе обучения?
Наши контакты:
с 9 до 17 часов Пн-Пт:
Телефон:
55-16-56 Ирина Евгеньевна,
55-21-19 Наталья Евгеньевна

e-mail:
dpochsu@mail.ru

Адрес:
Череповец, пр. Победы, 12, каб.204.
Made on
Tilda